Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Курьер приедет в то время, которое будет удобно клиенту. Дата, а также час доставки согласовываются с сотрудниками сервисного центра. Часто это происходит через 2-3 часа после принятия заявки и согласования с оператором. Если сломалась техника, не стоит медлить. Отправить заявку на вызов курьера можно в любое время через форму обратной связи на официальном сайте. Оператор перезвонит для уточнения информации, и заявка поступит в обработку. В этот же день технику заберут в сервисный центр для устранения поломки.
Тщательному упаковав технику, курьер привезет ее в сервис, в котором будут выполнены ремонтные работы. После обслуживания он также аккуратно и оперативно привезет устройство клиенту. Доставка до сервисного центра и обратно бесплатная - все расходы берет на себя компания. Доверив транспортировку и ремонт вышедшей из строя техники профессионалам, можно сэкономить время и нервы.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика в сервисном центре осуществляется бесплатно. Это обязательная процедура, без которой невозможно понять причину поломки. Только так можно выяснить, есть ли необходимость устанавливать запчасти или нет. Диагностика также помогает оценить сложность предстоящих работ. Устройство проверяют непосредственно в сервисе. Делают это имеющие опыт и высокий уровень профессиональной квалификации сотрудники.
Может ли измениться цена за ремонт?
Цена за ремонт измениться не может. В процессе предварительной консультации оператор озвучивает диапазон расценок. Точная стоимость восстановления техники становится известна только после диагностики. Она зависит от объема предстоящих работ, от цен на используемые запчасти.;
Проведя диагностику, сотрудник СЦ связывается с клиентом, озвучивает суть проблемы, стоимость ее устранения. Если клиента все устраивает, в сервисном центре приступают к работе. Никаких дополнительных и неожиданных трат не возникнет, можно быть уверенным.
Какое оборудование мы используем?
В процессе осуществления ремонта сотрудники сервисного центра используют современное оборудование. Благодаря этому удается решить задачи разнообразного уровня сложности. Среди инструментов и технических приспособлений можно выделить следующие:
- паяльные станции;
- микроскопы;
- подогреватели плат;
- осциллографы;
- ультразвуковые ванночки для чистки плат.
Подобный подход и профессиональное оснащение выгодно выделяют сервисный центр. Время работы благодаря использованию техники сокращается, возможный риск сводится к минимуму.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Точные сроки доставки отремонтированной техники зависят от проведенной диагностики. Как только профессионал поймет причину поломки, он рассчитывает время, которое потребуется для восстановления, затем озвучивает дату выполнения заказа. Вне зависимости от обнаруженных проблем, профессионалы стараются сделать все, чтобы свести сроки ремонта к минимуму.
Большинство проблем удается устранить в день обращения. Это характерно для ситуации, когда для восстановления техники необходимо минимальное вмешательство. Чуть дольше ремонтные работы проходят, если требуется разобрать устройство, установить запчасти. В подобных ситуациях на ремонт может уйти от 2 до 7 дней. Ожидать поступления запчастей в сервис не придется - все необходимое есть в наличии на собственном складе.
На какой срок выдается гарантия?
На проведенные ремонтные работы предоставляется гарантия. Как сроки и как стоимость, она зависит от того, какие мероприятия по восстановлению техники произведены.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти, приобретенные у официального дилера. Детали имеют необходимые сертификаты качества, на них предоставляется гарантия. Можно быть уверенными, что после замены того или иного элемента техника прослужит без сбоя не один год. Перед установкой каждая деталь внимательно осматривается и проверяется сотрудниками СЦ. Использование бракованных комплектующих исключено.
Какой у вас график работы?
Отправить заявку на выполнение ремонтных работ можно в круглосуточном режиме. Для этого используется многоканальная операторская служба. Связавшись с сотрудником сервисного центра, останется только выбрать комфортное время для встречи с курьером. Это может быть любой день. Работа осуществляется без праздников и выходных.
В таком же режиме работает и сам сервисный центр – без выходных. Профессионалы, восстанавливающие работу техники, трудятся посменно. Это, а также наличие в распоряжении собственного склада с запасными частями, дает возможность производить ремонтные работы в сжатые сроки.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Сотрудники сервисного центра, перед тем как быть принятыми на работу, проходят тщательную проверку и отбор. Каждый имеет соответствующее образование, опыт работы, превышающий 5 лет. Дипломы и сертификаты подтверждают уровень квалификации сотрудников.